МБОУ "СОШ №51"
г. Барнаул
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Дорожная карта организации ГИА-2024 в г. Барнауле

    Готовимся к итоговой аттестации. (Рекомендации для родителей)

    ПОРЯДОК и УСЛОВИЯ выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и I степеней», утверждённый приказом Минпросвещения России от 29.09.2023 №730.

    Полезные ссылки:

    Сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае

    Федеральный центр тестирования

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный сайт Рособрнадзора

    Сайт проекта Алтайского края «Сдадим экзамены вместе»

    • телефон «горячей линии по вопросам ГИА» Минобрнауки Алтайского края: 29-86-22;
    • телефон      «горячей      линии»     Рособрнадзора      по     вопросам      ЕГЭ:

    +7 (495) 984 89 19;

    • телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38;
    • ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/);

    Приказ №233/552 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    План МБОУ "СОШ №51" по подготовке к ГИА

     План работы с учащимися "группы риска" 9 и 11 классов по подготовке к ГИА 2022-2023 учебный год

    График консультаций

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(385) 244-15-70,
    Ответственный: Смирнова Юлия Владимировна
    Адрес электронной почты: school-512006@yandex.ru

    "Горячая линия" Министерства образования и науки Алтайского края 8 (3852) 298622

    В г. Барнауле работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА-9 и ГИА-11

    Вопросы специалистам можно задать с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 час., в пятницу с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 12.48 час.) по телефонам:

    56-90-30 (Шевцова Ольга Павловна, главный специалист отдела общего образования) по вопросам ГИА 

    Итоговое сочинение (изложение)

    06.12.2023

    07.02.2024

    10.04.2024

    В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

    темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;
    темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
    темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».




    Комментарии к разделам

    Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

    Темы этого раздела:
    → связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;
    → нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;
    → касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;
    → позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;
    → побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

    Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

    Темы этого раздела:
    → связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;
    → нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традицияхи обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;
    → касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;
    → позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
    → побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

    Раздел 3. Природа и культура в жизни человека

    Темы этого раздела:
    → связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;
    → нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре;
    → касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности;
    → позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей;
    → побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.


     

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) 

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

    Письмо Минобрнауки АК от 24.10.2023 №23-02/22/999 «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году». В данном письме даны разъяснения законодательства в части отсутствия требований к согласию на обработку персональных данных при внесении сведений в ФИС ГИА и РИС ГИА. Внесение сведений в базу и участие в данном мероприятии осуществляется на основании только заявления

    Приказ Минобрнауки АК от 10.10.2023 №1036 «Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании  итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2023/2024 учебном году»

    Приказ Минобрнауки АК от 27.10.2023 №1130 «О местах проведения итогового сочинения (изложения), сроках, местах и порядке информирования с результатами итогового сочинения (изложения) на территории Алтайского края в 2023/2024 учебном году».

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 29.11.2023 №66 - П Об утверждении Поряда проведения и проверки итогового сочинения(изложения) в Алтайком крае

    Приказ МБОУ "СОШ № 51" О проведении итогового сочиненея (изложения)  в 2023/2024 учебном году»

    Приказ МБОУ "СОШ № 51" О внесении изменений в приказ от 21.11.2023 №315 «О проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году»

    Приказ Мипросвещения Росиии об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету,  требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  в 2024 году

    Приказ Мипросвещения Росиии об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному предмету,  требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  в 2024 году

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2024 №98 «О сроках, местах и порядке информирования участников о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный, основной и дополнительный периоды на территории Алтайского края в 2024 году»

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края  от 27.02.2024 №289 «Об утверждении графика подачи и обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами, планируемых сроков заседаний апелляционной комиссии в досрочный период государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году в Алтайском крае» (для МБОУ «СОШ №70»).

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Дорожная карта организации ГИА-2024 в г. Барнауле

    Готовимся к итоговой аттестации. (Рекомендации для родителей)

    Полезные ссылки:

    Сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае

    Федеральный центр тестирования

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный сайт Рособрнадзора

    Сайт проекта Алтайского края «Сдадим экзамены вместе»

    • телефон «горячей линии по вопросам ГИА» Минобрнауки Алтайского края: 29-86-22;
    • телефон      «горячей      линии»     Рособрнадзора      по     вопросам      ЕГЭ:

    +7 (495) 984 89 19;

    • телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38;
    • ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/);

    Приказ №232/551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    План МБОУ "СОШ №51" по подготовке к ГИА

     План работы с учащимися "группы риска" 9 и 11 классов по подготовке к ГИА 2022-2023 учебный год

    График консультаций

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(385) 244-15-70,
    Ответственный: Смирнова Юлия Владимировна
    Адрес электронной почты: school-512006@yandex.ru

    "Горячая линия" Министерства образования и науки Алтайского края 8 (3852) 298622

    В г. Барнауле работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА-9 и ГИА-11

    Вопросы специалистам можно задать с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 час., в пятницу с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 12.48 час.) по телефонам:

    56-90-30 (Шевцова Ольга Павловна, главный специалист отдела общего образования) по вопросам ГИА 


    Итоговое собеседование

    14.02.2024

    13.03.2024

    15.04.2024

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Алтайского края (Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 29.01.2020 № 7-П».( измнениями и дополнениями)

    Приказ Мипросвещения Росиии об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету,  требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  в 2024 году

    Приказ Мипросвещения Росиии об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному предмету,  требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  в 2024 году

    Приказ от 18.12.2023 №1400 Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в итоговом собеседовании по руссому языку в Алтайском крае в 2024 году

    Приказ от 22.12.2023 №1444 Об информамировании участников о результатах итогового собеседования по русскому языку в основной и дополнительные сроки на территории Алтайского края в 20224 году 

    Приказ комитета по образованию от 27.12.2023 о проведении итогово собеседования по русскому языку в 2024 году

    Приказ Минобрнауки Алтайского края от 06.02.2024 №97 «О сроках, местах и порядке информирования участников о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный, основной и дополнительный периоды на территории Алтайского края в 2024 году»

    Приказ Минобрнауки Алтайского края от 16.02.2024 №151 «О сроках и местах подачи апелляций в досрочный, основной, дополнительный периоды проведения государственной итоговой аттестации на территории Алтайского края в 2024 году»;

    Приказ Минобрнауки Алтайского края от 27.02.2024 №290 «Об утверждении графика обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами, планируемых сроков заседаний апелляционной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году в Алтайском крае»;

    Приказ МБОУ "СОШ № 51"

    Приказ МБОУ "СОШ № 51"

    PISA 2023

    Расписание проведение PISA 2023

    График контрольных работ

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie